4 отзыва
Контакты
АВТОМОЙКА НА ПАРТИЗАНСКОЙ
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 показать номер
+7 показать номер
Игорь, Александр
РоссияВолгоградская областьКамышинРынок на Партизанской
Карта

Источники дефектов лакокрасочного покрытия

Источники дефектов лакокрасочного покрытия
Использование зимних щёток для очистки снега, жёстких тряпок и традиционных губок на ручной мойке, вращающиеся щётки на автоматической мойке (они не такие уж мягкие, как выглядят), неизбежно приводят к появлению очень мелких царапин, которые напоминают формой паутину. Кажется, что свирлы, имеющие круговую форму паутины, появляются от круговых движений (руками или полировальной машинки). Это не верно. Причина, почему они так выглядят, лишь в источнике света: острые края мелких царапин, присутствующих в лаке (краске) ловят и отражают свет во всех направлениях из одной центральной точки. Поэтому если свет будет точечным: фонарь, прожектор, солнце, то вы всегда будете видеть эти круговые узоры. Но если посмотреть на эту же поверхность под рассеянным источником света (лампы дневного освещения), то вы увидите мелкие царапины, идущие произвольно во всех направлениях или огибающие контур отражения источника света.
Чтобы избежать такого проявления, рекомендуется: – нанести на ЛКП защитное покрытие; – в случае необходимости использования губки для мытья автомобиля, предварительно осуществить бесконтактную мойку до полного удаления с поверхности ЛКП песка и грязи; – При выборе губки необходимо обратить внимание на её жёсткость и пористость: губка должна быть мягкой, что бы сама не оставила микро-царапин; поры, по размеру, должны быть крупными для обеспечивания подъёма частиц грязи на безопасное расстояние от ЛКП. В противном случае, частицы грязи оседают на поверхности губки и двигаются вместе с ней по поверхности кузова, тем самым создавая на нём мелкие царапины, которые на солнце потом и будут выглядеть, как паутина. – для сушки (протирки) кузова использовать сушащее полотенце – использовать по окончании мойки жидкий воск – быструю сушку – для очистки кузова от снега применять щётку, предназначенную для этой цели
Необходимость использования губки возникает в случае, когда бесконтактная мойка не способна полностью удалить различные загрязнения: дорожный мазут, мошкара и тому подобное.
Сушащее полотенце. Основное назначение: быстрое удаление влаги (воды) с лакокрасочной поверхности в процессе мойки-сушки за счёт «вспененного» плетения миллионов микрофибровых волокон, обеспечивающих безопасное и эффективное вбирание (поглощение) остаточных абразивные частицы в виде пыли и песчинок с осушаемой поверхности. Максимально возможная степень сохранности ЛКП.
Голограммы, обычно, остаются на поверхности после некачественной полировки. Убираются в процессе дальнейшей полировки при правильном подборе полирующих средств. Причиной возникновения голограмм на ЛКП может так же стать неправильное нанесение защитных любительских покрытий. Убираются вспомогательными средствами.
Вот такая проблема: черный авто был помыт водопроводной водой на солнце и вода высохнув, оставила на кузове пятна. Своевременно это не было замечено, и пятна, белёсые по контуру, покрыли весь кузов, который стал напоминать черепаший панцирь. Теперь встала задача убрать эти пятна. Как их снять, какой химией, каким средством? Это же, всего навсего, соль! Но убрать без абразивной полировки уже не получится. Соль разъела лак. При высыхании любой капли воды на солнце, останутся краевые надрезы, именно о них идёт речь. Капли от воды. Там не просто след на поверхности, там достаточно приличный надрез. По контуру капли надрез на ЛКП схож с надрезом от хорошего химического воздействия. То есть это не горка от высохшей воды, а риска в лаке, надрез ниже уровня ЛКП. Вот полугодовалый автомобиль после дождя. Выглядит так, как будто его облили кислотой, а это эксплуатация в естественных условиях. Такой эффект наблюдается на всех типах ЛКП. Пару лет назад проводили тест с нанесением капель (вода водопроводная) на твёрдом ЛКП, с последующей ускоренной сушкой их инфракрасным излучением – результат аналогичный. Но ведь когда идет дождь, а потом машина высыхает на солнце, её же никто не вытирает? Дождевая вода уже давно не пресная, она содержит много химических добавок. В этом вся проблема…
Капли дождя, водопроводной воды, при высыхании, создают немалые проблемы. Есть даже тест защит для ЛКП: проедание каплями воды при её сушке, не все выдерживают. Что бы избежать подобных проблем необходимо, прежде всего: – отказаться от мытья автомобиля под солнцем; – тщательно протереть остатки воды после мойки, дождя, не оставляя капель. – если автомобилю суждено находится длительное время под открытым небом, то просто необходимо нанести защитное покрытие на кузов. При этом, если этот срок окажется достаточно долгим, то возможно появление «ран» на защитном покрытии.
Птичий помёт.
Химические реагенты, входящие в состав птичьего помёта, способны за короткое время изменить структуру лака. Особенно, проявление такого дефекта усиливается под лучами солнца и в жаркое время года. Изменение структуры лака возможно произойти по всей толщине его слоя, насквозь.
В таких случаях этот дефект невозможно устранить при помощи полировки кузова.
Возможно лишь загладить съеденный срез и замаскировать такое пятно защитными покрытиями и защитными полировками.
Известь, так же, как и птичий помёт, является разрушителем ЛКП. При попадании на ЛКП она постепенно проедает его сверху до низу. Величина дефекта зависит от того или иного состава извести, её количестве и времени контакта с ЛКП. При кратковременном контакте возникает дефект, который, при своевременном обращении к авто-косметологу, возможно удалить специальными средствами или локальной полировкой. В случае затяжного, продолжительного срока воздействия извести на ЛКП исход может быть весьма плачевным. Для предотвращения дефектов от кратковременного контакта извести на ЛКП помогут профессиональные защитные покрытия.
К разрушителям ЛКП нужно отнести смолу деревьев и почек, которая проникает сквозь ЛКП до самого грунта. Защитные покрытие способны уберечь поверхность ЛКП от этого бедствия. Если автомобиль не защищён, то необходимо постоянно следить состоянием ЛКП и своевременно удалять древесную смолу. Застарелые следы древесной смолы убрать очень трудно, порой невозможно, так как, смола проникает внутрь лака и под него.
Мошкара, так же является разрушителем ЛКП. Вещества, их составляющие, прилипают к ЛКП и медленно съедают тонкий слой поверхности, делая его мутным и непрозрачным. От них избавиться поможет антимошкарин, применяемый дополнительно к бесконтактной химии при мойке автомобиля. Гораздо хуже бороться с остатками крупных насекомых: кузнечиков, саранчи и т. д. На скорости они вбиваются в ЛКП настолько сильно, что пробивают его и застревают в нём. Разлагаясь, выделяют яд, выедают кратеры на капоте, бампере и крыльях. Убрать их бесконтактным методом не всегда удаётся, чаще всего, приходится применять различные очистители и губки. Что бы уберечь ЛКП от яда насекомых необходимо постоянно смывать их останки. Защитные покрытия принимают основной удар на себя и позволяют, в большинстве случаях, избавиться от остатков мошкары обычной бесконтактной мойкой.
Красят телевышку, мосты, металлоконструкции и здания в местах парковки, наносят дорожную разметку, ремонтируют дороги, пескоструй на дороге, сухая трава, сумки у гипер- и супермаркетов… Всё это ждёт в период эксплуатации автомобиля. Как же максимально защитить свой автомобиль от разных неприятностей?
Помогут защитные покрытия и полировки. Они не панацея от всех бед, но в большинстве случаях спасают от многих проблем.
vkontakte facebook twitter

Форум для профи, личные наблюдения и фотоматериалы